Научная фантастика — отзывы — стр. 49

  • Пятый элемент Отзыв о фильме «Пятый элемент»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)

    Милочка, я говорю только на двух языках…


    картинка tyht

    Нюансы

    Почему «5-й элемент» приобрёл такую популярность в России?

    Предложу свою точку зрения (которая ни в коем случае не является истиной в последней инстанции).

    Виной любви к этому фильму является… озвучка и перевод НТВ (за что им нижайший поклон) и персонально, как автор литературного текста, Леонид Вениаминович Володарский. С этим переводом фильм крутили позже перекупившие права на показ каналы ТНТ и СТС.

    Именно этот перевод — тот, с которым рекомендуется к просмотру данное произведение (если вы по каким-то причинам пропустили его).

    Он, позволю себе наглость утверждать это, даже сильнее своего английского первоисточника — он «Само Совершенство».

    О дубляже говорить даже не хочется — его создатели так и не поняли, что перед ними не тупой боевик.

    Впечатление от просмотра не смажет разве что ещё Андрей Юрьевич Гаврилов — его перевод тоже хорош.

    Суть

    Люк Бессон снял очень красивый и добрый фильм, пародию на весь жанр боевиков и космической фантастики.

    Персонажи — более, чем штампованные — они просто доведены до абсолюта.

    Если герой — то бравый десантник, единственный оставшийся из своего взвода в живых, при этом постоянно попадающий на своём такси в аварии и ждущий суперженщины-совершенства, каких, по утверждению его босса Фингера, «не бывает».

    Героиня — суперженщина, о которой говорит одна из русских пословиц. Помните?

    «коня на скаку остановит…». Да-да, это именно она — Само Совершенство. Она имеет огненно-рыжую шевелюру, обожает цыплёнка табака и искренне не понимает, зачем нужно спасать человечество, если оно само себя уничтожает.

    Второстепенные персонажи также на высоте.

    Священник, постоянно попадающий в истории, в искреннем желании спасти мир.

    Радиоведущий, в котором Крис Такер просто гениально спародировал многих представителей от мира искусства (ну не правда ли в Руби можно разглядеть и Николая Цискаридзе и Сергея Зверева, да и многих мужчин-модельеров?).

    Президент, которого из политкорректности (а точнее, как я подозреваю, из-за желания постебаться над этим явлением в киноиндустрии) Бессон сделал простым чёрным парнем из Бронкса.

    Уморительного генерала Монро, чей образ призван высмеять многих (в том числе и российских) генералов, чьё пребывание на данной должности выглядит как то странно.

    Зорга…. о — это нечто! Гари Олдман сыграл очень обаятельного мерзавца, для которого важны лишь его деньги и его империя. Ну, и который всегда «всё знает».

    А какие два персонажа, которых зритель лишь слышит в фильме, не видя их ни в одном кадре, удались Бессону, а? Да, я о маме Корбена — вечно недовольной и выдающей сто слов в минуту и о Фингере — боссе и приятеле Корбена, который снисходительно бросает «наверное ты опять помял бампер» на очередные «отмазки» Далласа насчёт машины.

    Говорить, о том, что сюжет состоит из одних клише, наверное не стоит.

    Но тут такой же уникальный случай, как и с недавним «Аватаром» Камерона.

    Банальщина, абсолютная прозрачность сюжета, но как подано! М-м-м… Пальчики оближешь….

    Плюс потрясающая музыка (спасибо Эрику Серра) и костюмы (Жан-Поль Готье) делают и без того шикарную атмосферу просто «совершенной».

    Вместо эпилога

    Собственно тут лишь пожелание тем, кто не смотрел вообще (вам я очень завидую) или посмотрел данный фильм в «неправильном» переводе.

    Это — один из немногих фильмов, впечатление о которых очень легко испортить некачественным переводом.

    И если вы увидите, скажем в телепрограмме РенТВ или РТР или Первого анонс — не спешите смотреть сие. Дождитесь, ей Богу, показ на СТС (да и Сеть не последнее место для поисков), и…..

    наслаждайтесь!

    10 из 10

  • Джон Картер Отзыв о фильме «Джон Картер»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2012)

    Отзыв от 09.03.2012

    В первый же день российского проката пошла на первый мартовский фильм в моей линейке под названием «для кинотеатра» ("Д. К.», «Белоснежка: месть гномов», «Голодные игры»).

    Ну что ж, картинка, действительно, не разочаровала. Красивая планета, воплощенная почти идеально, красивая графика в малейших деталей, чудесные летающие аппараты.

    Хотя 3D, на мой вкус, слабое. А может я просто ждала большего в этом плане после просмотра трейлера в 3D-очках, когда смотрела «Другой мир: пробуждение». В последнем, когда они вспоминали в каком формате снимают, эффект больше производил впечатление, чем в «Картере».

    Что же касается сюжета, то тут фильм начинает сдавать позиции в моих глазах. Нет, он неплох, но мне чего-то не хватило, настоящего действия, экшена, потрясающих сражений, а не этих скучных и невыразительных стычек, какого-то драйва. Местами сюжет провисает, и становится скучно. Не самая, имхо, удачная работа сценаристов. А в целом, классическая ретро-фантастика, так что чего-то нового ждать не приходится.

    По ассоциации, у меня четко виделся образ «Конана» образца 2011 года с приправой из «Звездных войн», но очень далеким по качеству сценария от второго, хотя и ожидался «Аватар», но нет.

    Интересная раса тарков, хоть и с довольно банальным укладом жизни для орды.

    Любовная линия никакая, в нее просто не веришь, а эффект того, что актриса больше подходит на роль молодящейся мамочки героя, чем на возлюбленную, только усиливает такое недоверчивое восприятие. Хотя актриса и хороша, а синие линзы делают ее глаза необыкновенно красивыми при таком разрезе симпатичном.

    Настоящим украшением стал инопланетный пес, он умудрился умилить весь зал и даже меня, любительницу кошек. Чудесное создание, хотя ставка на таких мимишек не нова, взять туже белку из «Ледникового периода» или Угги из «Артиста».

    Так же каким-то странным и нелогичным показался заговор-игра злодеев, но я же не бессмертная. Чего возможно не сделаешь от скуки смертной, почему бы и не поиграться а-и дети мирами. Но Пинки с Брейном и то мне больше понравились в своем желании захватить мир, и пусть они разговаривающие подопытное мыши.

    А вот концовка интересная, мне понравилась своей неожиданностью и развязкой. Пусть и намекает на продолжение, в случае успеха на поприще кассовых сборов фильма.

    Сделав скидку на то, что это все же ретро-фантастика в современном мире, поэтому и кажется такой местами наивной, прибавив картинку, концовку, собаку, и то, что мне дико не хватает красивых и добротно сделанных экранизаций или же по оригинальному сценарию, фантастики и фэнтези, и взбивая это 132 минуты, получаю

  • Сорвиголова (сериал) Отзыв о фильме «Сорвиголова (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2015)

    Город мрачных трущоб, весь изглоданный злом, по ночам его мгла накрывает крылом…

    Пока остальная марвеловская шайка занимается спасением мира, тут у нас разворачиваются события совершенно локального масштаба. Всего то один район огромного Нью-Йорка.

    Итак, кучка инициативных граждан с обостренным чувством справедливости и умением вляпаться в неприятную историю противостоит местному криминалитету. Который, к слову, более чем разношерстный. Тут вам и Триады и Якудза и даже Русская мафия, ну куда же без нее. Сюжет не самый изысканный и уникальный, но в напряжении держит и необходимую мрачную атмосферу создает.

    Приятно, что это не сериал одного персонажа. Как героям, так и злодеям уделяется достаточно времени, чтобы они смогли раскрыться и каждый играет важную роль в общей истории. Злодеи получились довольно харАктерные и харизматичные, хотя порой и довольно стереотипные. Однако главный злодей все таки не подкачал. Уилсон Фиск показан этаким доном Корлеоне, который жесток и беспощаден к врагам, непреклонен в достижении своих целей, но при этом заботится о друзьях и семье, да так, что порой ему даже начинаешь сочувствовать. Сорвиголова тоже не столь прост как мог быть. Весь сериал ему приходится бороться с внутренними страхами и переживаниями, чтобы защитить себя и своих близких. Еще лучшему раскрытию персонажей безусловно способствуют периодические флешбэки, переносящие нас в ранние годы героев и объясняющие, что же сделало их такими какие они есть. Именно об этом и весь сериал, о становлении Мэтта Мердока в качестве Сорвиголовы и Уилсона Фиска в качестве его врага.

    Пожалуй еще стоит упомянуть достаточно неплохую постановку драк. Хореография боев довольно зрелищна и, что приятно, никакого эпилептического монтажа для искусственного создания динамики.

    В целом это все, что мне запомнилось в сериале. В итоге мы получили довольно жестокий и мрачный сериал, с темной атмосферой и неплохим, хотя и без изысков, сюжетом. Хорошая хореография боев и довольно харизматичные персонажи, также идут в плюс.

    7,5 из 10

    P.S. Герой постоянно отгребает люлей, но заживает все как на собаке. Чудны дела твои, Господи!

  • Сотня (сериал) Отзыв о фильме «Сотня (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    о 2 сезоне

    1 сезон закончился на весьма интригующей ноте и именно оттуда начинается 2 сезон, который получился не менее интересным чем первый. Во-первых появились новые локации — это гора Вэзэр со своими обитателями, пустыня и загадочный Город Света. Во-вторых начали постепенно объяснять некоторые нелогичности, которые так бесили в первом сезоне: помнится все недоумевали, как Джаспер смог выжить после получения смертельной раны или тот факт, почему земляне откатились в глубокое Средневековье и почему все земляне все как на подбор красавчики вроде Линкольна. Все это вполне объясняется, но об этом упоминается походя, так что надо смотреть внимательно серии, чтобы не упустить очередной небольшой штришок к их миру.

    В-третьих
    появились новые персонажи — главнокомандующая землян очаровательная Лекса с нетрадиционными вкусами, жестокая, холодная и бессердечная, готовая на все ради своего народа и укрепления своей власти. Ради этого готова без зазрения совести пожертвовать как и любимым наставником, так и сотнями своих же соплеменников. Не отстают от нее президент горы Вэзэр, куда попали остатки Сотни, Дантэ и его сын Кейдж. И если первый производит впечатление мудрого правителя, чьей мечтой является возвращение на поверхность Земли, куда горцам ход заказан, то его сынок его противоположность — мало того, что он подл, так еще и глуп и слишком самонадеян. Отдельного упоминания стоит главный живодер и палач горы доктор Тсинг, вызывающая только омерзение.

    В-четвертых
    — приятно видеть как меняются под гнетом обстоятельств главные герои. Кларк с каждой серией становится все жестче, что иногда идет не на пользу персонажу — вынужденная возглавить Ковчег она бунтует против матери и принимает сложные решения, которые ведут девушку к пропасти. Постоянное давление, политическая нестабильность, тревога за друзей и открытая враждебность союзников ломают ее и апофеозом всего этого становится страшное решение насчет горы Вэзэр, которое она принимает под давлением обстоятельств.

    Но если Кларк катится в пропасть, ее верный соратник Бэллами наоборот проявляет себя с лучшей стороны, наплевав на политические игры, что ведет Кларк, он одержим идеей спасения своих друзей из западни горцев. В этом сезоне он проявляет храбрость, находчивость и ум, а также преданность близким людям. От нагловатого хама из первого сезона не осталось ничего, кроме иногда прорывающегося сарказма да природной недоверчивости. Единственное, что портит образ так это его безответная влюбленность в Кларк, совершенно ненужная. Вполне хватает и фанатичной любви к сестре, ради которой он ту же Кларк легко может пустить на ленточки.

    Октавия же только радует — из бунтующего ребенка она становится воином, которого признали даже жестокие и твердолобые земляне. Под благотворным влиянием Линкольна она взрослеет и становится тверже характером, а также лучше всех остальных приспосабливается к окружающему ее миру и людям.

    Линкольн же…
    Линкольн просто уникальный персонаж: больше всех получивший по шее от ковчеговцев в первом сезоне, не видевший от них в начале ничего хорошего, кроме побоев и пыток, из-за них ставший сначала изгоем в своем племени, потерявший из-за них самого себя, он все равно сейчас упорно стоит на стороне Ковчега. Наблюдать за ним одно удовольствие. Сначала его вело любопытство, затем влюбился в красивую Октавию, увидел милосердие Финна, стойкость Беллами и Кларк, храбрость всей Сотни в противостоянии с превосходившим их противником, их человечность и преданность своему сердцу и своим людям, а также способность идти на компромиссы и в итоге пережил второе рождение. Он даже умудрился в некотором роде подружиться с Беллом и стать частью его и Кларк команды, зауважал лидеров Ковчега и стал постепенно становиться их человеком. И если на протяжении всего сезона Линкольн как-то держался на грани верности своему народу и лояльности к ковчеговцам, то в конце сезона он уже в открытую выступает против своих и даже не подчиняется Командующей, о чем не мог даже помыслить ранее.

    Другой удивительный персонаж, которого также последовательно развивают в сериале это Джаспер. Еще с первого сезона его характер начали потихоньку менять, превращая трусливого парня в полезную для общества единицу. В горе Вэзэр этот процесс не прекращается, а набирает обороты — теперь без опоры в виде Беллами Джаспер должен будет в одиночку защищать тех, кому не повезло попасться с ним. И на удивление — он справляется со своей задачей, худо-бедно, но справляется — сначала он пытается плести нехитрые интриги, которые тем не менее поначалу действуют, затем решается на более радикальные действия. Оказывается парень совсем не глуп и вполне способен защитить своих, чем заслуживает доверие и уважение тех, кто рядом с ним. Вот только не жалеют его сценаристы и снова Джаспера ждет сокрушительный удар, от которого неизвестно сможет ли он оправиться.

    И ведь это только малая часть, о которой следует сказать. Есть еще харизматичный бэдгай Мерфи, безумный Джаха, возомнивший себя Моисеем и ведущий свой народ к земле обетованной, неожиданно миролюбивый Кейн и теряющая свои позиции Эбби. Есть моя любимица Рейвен и ее помощник Вик. И многие другие. Второй сезон закончился и совершенно не отбил желание смотреть его дальше, мир Сотни расширяется и в новом сезоне нас ждут Город Света, столица землян — Полис и ставка племени Льда, с которым у Главнокомандующей землян серьезные разногласия. В общем, до новой встречи, Сотня).

  • Престиж Отзыв о фильме «Престиж»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2006)

    Высокобюджетный трэш. Действительно отлично закрученное повествование убивают просто нелепой развязкой. То есть весь фильм на серьезных щах пытаются показать некую драму о битве умов, раз через раз подводя к мысли, что все фокусы - просто иллюзия и имеют разумное объяснение. А в результате бац - все скатывается в какой-то фантастический триллер с клонами. Там только терминатора с машиной времени не хватает. facepalm
    За хорошую актерскую игру, качественную картинку, закрученный сюжет можно было бы ставить 8-9 баллов. Но за плевок в лицо зрителя абсурдной/бредовой/неуместной развязкой - максимум 6/10.

  • Марсианин Отзыв о фильме «Марсианин»

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    Мне не хватало атмосферы безысходности и отчаяния, которые, считаю, были бы полностью уместны и обоснованы ситуацией. А так, слишком уж гладко выживать у героя Мета Деймона получается... Еще шуток-прибауток многовато, посерьезнее бы. Но тем не менее фильм увлекателен и даже познавателен местами - наконец-то научно-фантастическая годнота. Лучше нелепых Интерстелларов и глупых Гравитаций. 8/10

    PS сразу же придумалась завязка для ремека:
    Мэта Деймона забывают в России и тот отчаянно пытается из нее выбраться. :-)

  • Марсианин Отзыв о фильме «Марсианин»

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    Плюсы: просторы космоса, атмосфера Марса, Мэтт Дэймон, идея
    Минусы: местами ненужный американский пафос, много воды, иногда банальные рассуждения ни о чём.

    Ожидал больше приключений самого астронавта, оставшегося на красной планете в одиночестве. Не хватило рефлексии героя, мыслей и размышлений о смысле жизни и просто мало описания быта, непосредственно образа жизни протагониста. Думал, будет лучше. Но - зрелищно, да.

  • Звездные врата: Атлантида (сериал) Отзыв о фильме «Звездные врата: Атлантида (сериал)»

    Боевик, Драма (Канада, США, 2004)

    И умели же раньше снимать хорошие добротные фантастические сериалы с интересным сценарием, нормальными актерами и со спецэффектами, на которые и сейчас 10 лет спустя не стыдно смотреть. Оригинальные Звездные врата как фильм так и сериалы я ни разу не смотрела, так что сравнивать особо не с чем.
    В сущности сюжет довольно-таки шаблонный для фантастики: отважная группа исследователей с Земли отправляются в другую галактику (Пегас), где по глупости нарывается на могущественного врага, дает ему отпор и спасает инопланетные народы с переменным успехом.
    Главные герои тоже весьма шаблонны: здесь присутствует бравый вояка Шеппард, компьютерный гений Маккей, не менее гениальный врач Беккет, красавица-инопланетянка Тейла, строгие и прекрасные начальницы Вейр и Самнер, даже немногословный громила Ронан имеется. В общем полный набор, ориентированный на широкую целевую аудиторию. Каждый герой пусть и шаблонен, но тем не менее неплохо прописан и к каждому прикипаешь душой.
    Джон Шеппард. Попал на Атлантиду волею случая, который иначе как судьбой не назовешь, просто сев туда, куда не надо было. Носит в себе ген Древних, расы, развившейся еще до нас и очень похожей на современных людей. Прирожденный пилот, летает на всем, что может летать, причем без подготовки. Шеппард очень умный человек, способный как и хорошо стрелять, так и разобраться в управлении чужого корабля, а также найти выход практически из любого безвыходного положения. Для него не составит труда как слетать на другую планету за продовольствием, так и походя уничтожить два вражеских крейсера, предварительно стравив их друг с другом и вовремя оттуда смыться. При этом всегда так и лучится оптимизмом и дружелюбием, которое иногда даже распространяется на рейфов, правда для них это всегда плохо заканчивается.
    Родни Маккей. Полная противоположность Шеппарду - пессимист, предпочитающий любимые компьютеры живым людям, с которыми ему иногда становится скучно. Ненавидит проигрывать и признавать свои ошибки, ужасно высокомерен, если открывает рот, то может говорить о себе часами, пока его не заткнет какая-нибудь искрометная шуточка Шеппарда, но при этом очень добрый и смелый человек, который при необходимости может пожертвовать собственной жизнью ради спасения других. Но лишь при КРАЙНЕЙ необходимости, когда других кандидатов-самоубийц уже нет, и есть хоть малейший шанс выжить.
    Карсон Беккет - местный Ай-Болит, способный вылечить любую хворь. Он разве что мертвых воскрешать не научился, но все явно к тому идет. Также очень добрый и мягкий, для спасения своего пациента (неважно человека или рейфа) он сделает абсолютно все, что в его силах и даже невозможное, а ради команды способен даже вернуться из мертвых. В четвертом-пятом сезоне его сменила нежная Дженнифер Келлер, но доктор Беккет все равно до самого конца сериала остается частью команды Шеппардаи лучшим другом Маккея.
    Инопланетянка Тейла, предводительница гибнущего народа с планеты Атоз, которого так вовремя спасла команда из Атлантиды. Позже поступила на службу в Атлантиду, не оставляя при этом своих обязанностей как предводительницы атозианцев. Яркий пример женщины, которая одновременно может справляться с несколькими делами - она незаменимый член команды Шеппарда, королева своего народа, сильный воин, любящая жена и мать (муж - Каван, воин с Атоза).
    Еще один инопланетянин Ронон, один из последних выживших с его родной планеты. Высокий громила с дредами, предпочитающий действия разговорам. Производит впечатление варвара, но это не совсем так, при необходимости он может действовать не хуже Шеппарда. Отличный воин, умело обращается практически с любым видом оружия, вследствие чего и был приглашен Джоном в команду. За недолгое время пребывания в Атлантиде очень привязался к команде, особенно к Джону и Тейле, которых считает лучшими друзьями. Обожает подкалывать Маккея.
    Начальницы Атлантиды Вейр и Самнер - прекрасны, умны, опасны, больше и сказать-то особенно нечего. Позже обеих сменил Вулси, который оказался гораздо интереснее своих предшественниц. Бюрократ до мозга костей, но достаточно человечный, чтобы иногда забыть о правилах, которые так любит соблюдать, ради спасения других, чем заслужил уважение жителей Атлантиды. Единственный, кто сумел добиться от Ронона рапортов о проделанной работе.
    Интересны и основные враги Атлантиды - рейфы, питающиеся людьми. Являются помесью человека и насекомого. С ними как раз и сражаются атлантийцы, но рейфов слишком много, так что это скорее затяжной вялотекущий конфликт. К тому же стараниями Шеппарда у рейфов началась гражданская война за ресурсы, которых катастрофически не хватает. Так как рейфов гораздо больше атлантийцев, последним приходится идти на различные хитрости, чтобы хотя бы на время приостановить врага. Жертвой одной такой хитрости стал Майкл - получеловек-полурейф, результат неудачного эксперимента Беккета. Отвергнутый как людьми, так и соплеменниками, Майкл, будучи гениальным ученым-генетиком, решил создать новый вид и отомстить и людям, и рейфам.
    Вторым интересным персонажем-рейфом стал Тодд, бывший сокамерник Шеппарда в одном из его приключений, где рейф спас Джону жизнь. После этого эпизода парни решили больше никогда не встречаться, но судьба решила по другому, позже эта парочка не раз столкнется, спасет друг другу жизни и столько раз же пообещает друг друга убить при следующей встрече. Такая вот своеобразная дружба-вражда. Тодд является очень необычным рейфом - это авантюрист, любящий рисковать и явно наслаждающимся этим. Такой вот рейф-экстремал, который постоянно ходит по краю лезвия. Но при этом Тодд не раз помогал атлантийцам, преследуя правда свои цели, но все же. Тодд талантливый программист, сумел сработаться с Маккеем, и при этом ни разу не сделал попытки того прибить. Очень уважает Шеппарда, вообще почему-то очень тянется к людям, видимо с ними этому авантюристу интересней чем с прагматичными сородичами. Обладает специфическим чувством юмора и живуч как таракан. Один из самых харизматичных персонажей сериала.
    В общем очень неплохой сериал и, что особенно приятно, с более-менее вразумительной концовкой, что в наше время, когда сериалы закрывают на половине, большая редкость. Не шедевр, конечно, но внимания стоит.

  • Бешеная Отзыв о фильме «Бешеная»

    Научная фантастика, Ужасы (Канада, 1977)

    Кем/чем является Человек Кроненберга, Человек для Кроненберга, Человек по Кроненбергу? В сущности он тождественен как плоть-тело, плоть-разум, плоть-дух и плоть-сырье, причём его неосознанное порой существование в авторской киновселенной и трансгрессивно, и регрессивно. То, что раньше было триединством Тела, Разума, Духа по велению режиссёра превращается в Сырьё, в материал для экспериментов, развоплощается, чтобы более не быть прежним или же просто не быть. Оттого, пожалуй, столь характерна для режиссера медицинская тема, плодотворная своим очевидным натурализмом, к которому, впрочем, тоже всегда испытывал патологическо-болезненную нежность сам режиссер. Врачи — синоним Богу, в их власти наше тело, которое они перекраивают и перестраивают, пересоздают заново или же превращают в ничто, не леча, но калеча как само тело, так и разум. Проходящая через все творчество Кроненберга тема мутаций, бесспорно, пика своего достигла в «Мухе», возвратившей и возродившей в то же время эстетику классического хоррора пятидесятых, но до этого фильма был иной, ещё более мрачный Кроненберг, времён семидесятых, балансировавший на грани дозволенного в картинах того полуподпольного периода «Судороги», «Бешеная» и «Выводок». Картинах, где элемент фантастический в тягучем нарративе служил лишь обрамлением и оправданием привычной авторской самоцели к выкристаллизовывающейся притчевости; фильмы, формально грайндхаусные, становились площадкой для резких и четких социальных, политических или культурологических высказываний. Самоочевидно «Судороги» отвергали новомодные веяния сексуальной революции, Красного Мая; под обложкой перверсивно-агрессивного радикализма таился весьма архаичный посыл о том что не есть хорошо совокупляться со всеми подряд, тогда как «Выводок» констатировал смерть семьи в условиях всеобщей свободы, равной вседозволенности.

    «Бешеная» — типичный социальный хоррор, упакованный в формат медицинских девиаций. При этом на уровне, близком к сатирическому памфлету, Кроненберг исследует социальную истерию через призму не сугубо общечеловеческого, но мужского-женского, преимущественно уделяя внимание Женскому. Конечно, тема Фрейда-Юнга в творчестве Кроненберга присутствовала всегда, и отнюдь не была завуалированной под толстым слоем толстых намеков, шифровок и кодировок. Однако в «Бешеной» сексуальный подтекст с тёмным психоаналитическим(читай — неизлечимо шизоидным) привкусом считывается сразу, как и то, что вампиризм по Кроненбергу перверсивен, а не просто сексуален и порочен. Его вампирша, ставшая таковой искусственно, своим мучительным существованием опровергает и отвергает то пресыщенное бытие Носферату/Дракулы, чья природа сексуальности, при всей подразумеваемой некрофилии, была мускусна и привлекательна. Вампиризм пробуждает в героине Мэрилин Чемберс все наихудшее, вампиризм как удобный символ социальной и сексуальной истерии, того, что грубо говоря называют бешенством матки, rabies uteri. Неудовлетворенная в должной мере Роуз в результате эксперимента становится вышедшим из-под контроля сексуальным хищником, передающим своё бешенство от одного партнёра к другому. Причём акты такой передачи лишены зримого орального или иного прямого сексуального контакта. Саму природу истерии, нимфомании, появившейся у героини в период когда секс без обязательств был в духе времени, духом этого самого времени, Кроненберг извращает до степени абсурда, перемещая голодную щель подмышку, делая из сексуального объекта субъект кошмара. В контексте дальнейшего творчества режиссёра «Бешеная» — не частный случай роковой авторской половозренческой идеологии, но при этом самый отталкивающий. Уравнивая по привычке секс и смерть, желание и страдание, страхи и трахи, Кроненберг в финале отрицает сексуальность как первопричину всего того зла, что было порождено и размножено. Секс=Смерть, и смерть эта в сочащейся соком похоти вагине, монологи которой Кроненберг превращает в кровавый дивертисмент по отстрелу всех, кому милы поллюции да революции.

  • Судороги Отзыв о фильме «Судороги»

    Научная фантастика, Ужасы (Канада, 1975)

    Эротика во всех без исключения фильмах культового канадского режиссёра Дэвида Кроненберга лишена даже намека на чувственность; ей не место в этой анархистской и порнографистской авторской киновселенной «бунта плоти», который обычно всегда приводит на эшафот всех к нему так или иначе причастных, опосредованно или конкретно, не суть важно. Занимательный физиологизм, броский и бескомпромиссный натурализм, проявившиеся в творчестве режиссера в полную мощь своей очевидной значительной метафоричности в дебютных «Судорогах» 1975 года, тем не менее никогда не были тотальной заменой титульной авторской философии о единении Эроса и Танатоса на фоне серой окружающей действительности, которая, впрочем, через некоторое время будет разрушена окончательно и бесповоротно руками того в чьей власти всегда находится наше плотское, телесное, материальное, наша внешняя оболочка. Аффектация основного сюжетного повествования, доведение ключевых ситуаций практически до абсурда, поступательная, но оттого не менее ужасающая трансформация человека в нечто неподдающееся классификации для Кроненберга были лишь методами основного взаимодействия со зрителем; аппелируя к шоку и естественной реакции отвращения, в тех же «Судорогах» Кроненберг выстроил в сущности историю, где при всей непоказной аморальности, четкая мораль является самоопределяющей для понимания всего столь сочно демонстрируемого кроваво-сексуального кошмара, порожденного вследствие деструктивного прогресса, приводящего к регрессивной и трансгрессивной политике самоуничтожения отдельно взятой Кроненбергом для пристального изучения человеческой общины, замкнутой в пределах жилищного комплекса, усредненного более чем.

    Поддавшись сексуальной свободе, герои «Судорог» начинают саморазоблачаться, являя внешнему миру свою истинную личину, уродливую в своей тошнотворной извращенности. Однако для такого внезапного пробуждения зверя роковых желаний необходим катализатор, коим и становятся мерзопакостные твари доктора Эмиля Хоббса, которого можно зарифмовать с Регланом из «Выводка», Максом Ренном из «Видеодрома», Сетом Брандлом из «Мухи», братьями Мэнтл из «Связанных насмерть» и Аллегрой Геллер из «Экзистенции», то есть теми знаковыми для Кроненберга героями, для которых плоть человека не более чем сырьевой материал и они её с успехом обесчеловечивают, теряя при этом и самих себя, становясь не меньшими порождениями своего искусственного претворения. Очевидно, что в «Судорогах» канадский мастер оживляет кошмары своих эротических фантазий вполне в духе фрейдизма и юнгианства, оживляет не столько ради их преодоления, сколь во имя их тотального укрупнения, расширения — после «Судорог» перверсии режиссерского сознания станут ещё мощнее.

    Кроненберг в этой картине вымывает серной кислотой любые сущностные различия между людьми, межполовые и межвозрастные, межконфессиональные и межвидовые, многое, впрочем, оставив на периферии, вне рамок основного действия. Стираются до кости любые рамки и сдерживающие основы общественных норм, поскольку безграничное сексуальное желание овладевает всеми. Инцест, педофилия, массовые изнасилования, некрофилия, зоофилия — человеческое общежитие под давлением внешней силы разрушается, вседозволенность и тотальная свобода оборачиваются не спасительной революцией масс, но всеобщим уничтожением человеческого в человеке. Искусственное нечто выплевывает разум, казалось бы, нормальных людей, генерированная омерзительная плоть становится идеальной метафорой животного поведения, в основе которого не пьянительная свобода, а воплощенный кошмар быта, с ворвавшимся в него лавкрафтианским хаосом. Паразитарное существование обыкновенных и неприметных людей Дэвид Кроненберг в «Судорогах» рушит внедрением куда как более опасного паразита, имя которому отчужденность от морали и принципов; секс не становится смертью, но её он приближает с каждым новым первым поцелуем незнакомки, поцелуем у эшафота нового времени. Трах обнажает затаенный страх перед свободой воли, которой мало лишь обладать; с ней надо совладать, пока тело твоё не станет инкубатором для тварей, для которых нет человека, но есть лишь плоть и ничего больше.

  • Выводок Отзыв о фильме «Выводок»

    Научная фантастика, Ужасы (Канада, 1979)

    Дэвид Кроненберг определённо боится, практически на подкожном и подсознательном уровнях своего восприятия, женщин, причём всех без исключения. Во всяком случае, то с какой очевидной периодичностью представительницы слабого пола предстают в его кино-, и мифотворчестве как безжалостные исчадия ада или теми, кто этот ад порождает, не заставляет сомневаться в истинности этого утверждения. Авторская гинефобия, порой и перерастающая в откровенную мизогинию, бесспорно, наиболее ярко проявила себя в условной трилогии Секса и Смерти, состоящей из картин 'Судороги', 'Бешеная' и 'Выводок', причём секс в этих фильмах показан в духе Лавкрафта, который и вовсе не скрывал своей ненависти к женщинам. Очевидно наследуя ему, но в то же самое время творя и собственную мифологию, в которой сосуществуют как привычные для хорроров темы слияния Эроса-Танатоса, так и идеи отвержения плотью духа и её трансформации (трансмутации), Кроненберг в 'Выводке', итожащем в единый философский монолит все три фильма, приходит к выводу, что материализующийся под давлением не столько внешних, сколь сугубо внутренних факторов страх женщины несёт в себе тротил неимоверного разрушения. Женщина, по Кроненбергу и если исходить из логики 'Выводка', является главным воплощением вселенского Хаоса; тьма её страхов, сновидений, кошмаров столь глубока, что, познав её, можно просто сойти с ума. Материализовавшись, эта тьма души начинает подстраивать мир под себя, ломать его, уничтожать, превращать в кровавую пыль, что и происходит в 'Выводке' в итоге. И окровавленная пуповина 'Выводка' туго связывает в единое целое и 'Одержимую' Анджея Жулавского, и 'Антихриста' Ларса фон Триера, будучи их прямым предшественником.
    'Выводок' универсально является фильмом, исследующим тотальный, почти на атомарно-молекулярном уровнях, распад современной семьи. Кроненберг с самого начала показывает, что семья Карветов пребывает в состоянии расщепления привычных отношений на мелкие осколки. Если и было когда-то между Фрэнком и Нолой взаимопонимание, та самая настоящая любовь, а не фантомная, испаряющаяся довольно скоротечно страсть, что тугой клейковиной соединяет чувства если не навека, то хотя бы на половину вечности, то теперь нет ничего. Депрессия, кризис, отсутствие общих точек соприкосновения - такова новая реальность для Фрэнка, не готового взять на себя ответственность за жену и дочь, стать Отцом, родителем в наиболее значимом понимании. Он просто слаб, бесхарактерен, бесхребетен, тогда как Нола свою силу в полной мере не осознает, предпочтя рефлексию безумия и деструктива, в итоге ведущего в никуда и в Ничто. По сути в 'Выводке' угадываются изыскания Жан-Поля Сартра, лейтмотивом которых, если говорить о так называемом Etre-et-soi, противопоставляемом Еtre-pour-soi, становится то, что это самое Ничто порождено самим человеком, тем, что у него внутри. Для Нолы Ад - это действительно другие, тогда как для всех остальных Ад - это она сама, замкнутая в сумеречных пределах психиатрической клиники доктора Реглана. Все её нынешнее, порой неосознанное, сомнамбулическое состояние, характеризуется тотальным отчуждением (оно, между тем, характерно практически для всех героев кроненбергской киновселенной), отвращением к миру, который она ненавидит и эту всеобъемлющую ненависть, ярость передаёт своей дочери, плоть от плоти своей матери. Но за подобное преступление против воли своих родных Ноле придётся расплатиться сполна. В свою очередь Дэвид Кроненберг методом своего киноизьяснения аппелирует к эстетике отвратительного; страх - вязкий, тягучий, гипнотический и кровавый - зарифмован с отвращением на физиологическом уровне. Режиссёр подменяет или даже отменяет то, что именуется angst/furcht на ekel/abneigung. Зритель видит к финалу фильма мир глазами не Фрэнка, но Нолы и Реглана, и этот мир омерзителен до тошноты, до человеконенавистничества. В таком мире вполне способны ужиться биотвари, порожденные больным разумом Реглана, в образе которого Кроненберг обыграл архетипических сумасшедших учёных из хорроров пятидесятнического и шестидесятнического разлива. Реглан - это и новый Виктор Франкенштейн, и Куотермасс, и Моро, главной целью которых в сущности является постижение Высшего Знания и собственное превращение в Бога.
    'Выводок' - это био-, и бадихоррор, где на поверхности лежит идея бунта искусственной плоти. Плоть-сырье, коими были до определённого момента странные дети из лаборатории, уродливые в своей непринадлежности ко всему человеческому твари, материя и материал, становится плотью-разумом(но не плотью-духом; монстры Реглана как раз отвергают все духовное что в себе, что в остальных), уничтожая в конце концов и своего создателя, не говоря уже об его многочисленных инкубаторах. Забавная игра в сотворение оборачивается кошмаром, когда искусственная жизнь начинает подавлять жизнь натуральную. Стираются грани между ними, зловещий выводок проникает в наш мир, дабы низвергнуть его в Мальстрем. Плоть-сырье начинает быть первичной, тогда как плоть-дух вторичным, тем, что уже не так существенно.

  • Марсианин Отзыв о фильме «Марсианин»

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    "Марсианин" это фантастический фильм. И не только потому, что по сценарию фильма человечество уже колонизирует Марс. А потому что спасением забытого на красной планете марсонавта занимаются лучшие умы США, вбухиваются очень большие деньги, и за этим спасением следит весь мир. Это фантастика! США никогда не станут тратить столько сил, времени и денег на спасение одного человека. Впрочем, положа руку на сердце, ни одна страна не будет рвать ж..у на британский флаг ради одного человека.

    Про актёрскую игру говорить здесь особо нечего. Сам сюжет не предполагает яркой образной игры. Здесь главное действие, а не внутренние переживание того или иного героя. Поэтому, зная как Мэтт Дэймон может играть, могу предположить, что эмоционально он выжал из этой роли, всё что мог в рамках фильма.

    Порадовал сдержанный американский юмор, который вполне понятен русскому. Так сказать разбавили драму комедией.

    А, так же наткнулась на статью о скандале: якобы сценарий был написан русским ещё в 2007 году, и по нему даже снят российский фильм "Марсианин". У нас он успеха не имел, но, прибавив спецэффектов в кадр американцы смогли сделать чуть ли не самый ожидаемый фильм 2015 года.

    В целом, мне понравилось. Хорошее качественное кино, с красивой однообразной картинкой (Марс, знаете ли, пейзажами не разнообразен), хорошими актёрами и отличной раскруткой.

  • Марсианин Отзыв о фильме «Марсианин»

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    Ужасно, когда твоя жизнь зависит от твоих собственных кривых рук (с)

    Миссия Арес-3, отправленная в экспедицию на Марс, в ходе несчастного случая из-за бури потеряли одного астронавта. Чтобы не потерять весь остальной экипаж, было принято решение свернуть миссию и возвратиться на корабль, а затем лететь обратно на Землю.

    Конечно их нельзя винить, ведь они потеряли связь со скафандром Уотни, а последнее, что они видели это то, как его скафандр проткнула антенна, с таким повреждением он протянул бы максимум минуту…

    Но дело в том, что Марк Уотни выжил. Очнувшись, он пошел в жилой модуль, достал из себя антенну (которая кстати спасла ему жизнь, заткнув собой дырку в скафандре, плюс еще кровь запеклась) и стал думать, как ему прожить на Марсе с теми запасами, что у него есть и дождаться миссии Арес-4, которая прилетит через 4 года…

    Я в полной заднице. Это абсолютно взвешенное мнение. В заднице. (с)

    Марк Уотни — он и первый человек, живущий на Марсе, и первый ботаник, посадивший там урожай картошки, и даже космический пират! Не говоря уже о том, что он Железный человек, колонизатор и просто офигенно-классный и смешной чувак! Уотни не унывает, он просто включает диско, мозги и делает каждый день то, что может спасти ему жизнь.

    В это же время, на Земле очень наблюдательная девушка из НАСА замечает активность на Марсе и вот Земля в курсе, что считавшийся погибшим астронавт жив. Теперь лучшие умы НАСА должны придумать план как вернуть лучшего ботаника с Марса.

    Мне понравилось. Если вам не нравились в книге формулы, заумные и непонятные слова, то здесь их проговаривают персонажи и это гораздо легче для восприятия. Немного обидно, что не было пары полюбившихся шуток из книги Уира, но великолепный Мэтт Дэймон с его улыбкой и танцами под диско с лихвой окупает это упущение. В принципе здесь очень много известных актеров и несмотря на то, что большинство внимания уделяется Дэймону, другие актеры тоже не останутся забытыми. Моя любимая и прекрасная Джессика Честейн отлично справилась с ролью капитана Льюис, еще мне как и в книге, так и здесь понравился Митч, которого играет Шон Бин (о судьбе которого на этот раз вы можете не волноваться или все-таки стоит:)). Ну и конечно главные в НАСА, которых сыграли Чивитэль Эджиофор и Джефф Дэниелс мне тоже очень понравились.

    И это не просто очередная фантастика, это история о том, как человек пытается выжить в совершенно незнакомых ему условиях, в которые не ступала нога человека, где ничего не растет. История о том, что даже если остался один на Марсе, то ни в коем случае не стоит сдаваться!

    И кстати я совершенно не заметила как пролетели 2,5 часа, мне показалось, что мы были на Марсе максимум часа полтора.

    P.S. А мне нравится музыка Льюис.

  • Марсианин Отзыв о фильме «Марсианин»

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    Деймона уже один раз спасали, когда он был рядовым Райаном и, судя по всему, ему это понравилось. Правда на этот раз спасением Деймона занимается не жалкая группа патриотически настроенных боевиков во главе с Томом Хэнксом, а весь великий американский народ. Да еще, похоже, и его китайские друзья. Видно, что американцы очень дорожат торговым партнером, а русских, естественно, в фильме нет, ибо космические пираты не предусмотрены. Но они есть, так как только благодаря им я и посмотрел этот фильм. Утолил духовную жажду и собственные стадные инстинкты, потому как книгу бросил в самом ее начале, но по крайней мере избавился от мучительного просмотра этого фильма в кинотеатре.

    Том Хэнкс, кстати, был робинзоном в "Изгое", поэтому вполне бы мог поделиться с Деймоном опытом - как обходиться без женщин и целебных порошков столь долгое время, но, по крайней мере, бороденки у них очень даже похожи были. Голый зад, правда, в фильме явно не деймоновский. Дублер, ау, отзовись! Милашка. Наши бы, определенно, пожертвовали Деймоном в самом начале, нерационально его спасать - в предвыборную гонку не уложится по времени, поэтому фильм не российский, а американский.

    То, что на Марсе Деймон выращивает картошку, как-то даже не удивляет, он вообще у меня ассоциируется с картошкой. Вареная такая горяченькая бульба с топленым маслом. Деймон сам очень похож на какого-то заскорузлого белорусского фермера. Странно, что он забыл протащить с собой на Марс национальную гордость всех американцев - колорадского жука. Постоянно звучащая американская музыка тоже радует и лишний раз напоминает Деймону о далекой родине. Если бы ему досталась русская попса, то он тут же бы ушел ушел в запой (водку, думаю, ночью и на Марсе можно достать), продал оборудование и устроил дискотеку. Затем мониторы бы навсегда отключились. Не уверен, что при этом он бы успел на этой красной планете написать большими белыми буквами Coca-Cola, но Марс, определенно, лучше, чем Сникерс. Но нам ближе Пепси, ибо эти расцветки напоминают любимый флаг.

    Высокий уровень патриотизма, кстати, позволяет Деймону сидеть месяцами в скафандре и не испытывать естественных потребностей. Хотя, те же самые корейцы беззастенчиво собирают собственное дерьмо, чтобы удобрять им поля, поэтому не вижу в аналогичном поступке Деймона ничего героического. У Деймона есть две очень удачные и органичные роли - в "мистере Рипли" и "Интерстелларе", этакие мелкие гомнюки у него получаются здорово. В роли же суперменов, мошенников и патриотических экспонатов он выглядит, мягко сказать, нелепо.

    Фильм не является нормальной фантастикой - слабоват сюжет и съемки. Фильм не дотягивает до уровня обычной робинзонады - слишком уж скучный. Своего Пятницу Деймон тоже на планете не нашел, что странно, ибо американцы всегда находят себе слуг. И основное, что определяет содержание фильма, это вопрос - были ли у него с собой эротические фильмы. Если нет, то "Марсианин" - это реальная трагедия.

  • Вспомнить все Отзыв о фильме «Вспомнить все»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, США, 2012)

    Пока смерть не разучит нас...

    Самая яркая фраза во всем фильме. Так и хочется пофантазировать, а что было бы, если б главный герой убил свою "жену" тогда, в начале? Может быть, фильм тогда бы и закончился?
    Для фильма, о котором много говорили, - это очень мало. Сюжета нет, смысла нет, только спецэффекты и остаются бедному зрителю. Главный герой откровенно веселит: я не я и лошадь не моя... Так и просится анекдот о магнолии, но цензура не дает. Любопытство тоже не дремлет и требует ответа: конь троянский или кто? В общем, этот жеребец не вдохновил, хоть девки за него весь фильм дрались. Судя по всему, из легендарного в нем только способность забывать. Ничего не скажешь: оооочень ценный кадр для разведки.
    Фильм неплохо пойдет под пиво с таранькой, для любого другого времяпрепровождения рекомендовать не буду.
    Оценка 4/10.

  • Тэцуо, железный человек Отзыв о фильме «Тэцуо, железный человек»

    Научная фантастика, Ужасы (Япония, 1989)

    Ну знаете... "Тецуя - железный воин" это жестяная жесть... Я бы могла написать, что это не кино, а офонарительная чухня, но мега гениально снятая - однако не скажу. Жалко талантливости режиссера на такую голимую ересь. Картинка рвет на части - то блевать хочется, то проваливаться внутрь нее. У меня даже не осталось к концу фильма вопроса "а это про что и зачем снято?" - это снято, чтобы вас тошнило и завораживало. Шинья Цукамото - японский Павлов, а я очень не хочу быть собакой. И яблоки я жрать перестаю срочно, в них железа много, не дай бог прорасту гвоздями. Ой... лучше б из Тецуи гвоздей наделали. ...Вспомню, вздрогну - член в виде нефтяного бура это все-таки перебор, не так ли? Для пущей прелести это кино должно быть немым. И конечно, редкие фразы оформлять как в старом немом кино. Обязательно в виньетках. И пианолу пустить фоном. Пободрее. И название поменять "Тецуя - потомок тостера" комикс-драма с кровью. Все-таки сильно не люблю техно-арт-ужастики. А талант выстреливает холостыми.

  • 2001 год: Космическая одиссея Отзыв о фильме «2001 год: Космическая одиссея»

    Научная фантастика, Приключения (Великобритания, США, 1968)

    Было лучше, чем я ожидала. После Соляриса и множества прочитанных отзывов, сравнивающих эти две картины, я была готова почти ко всему. В отличие от Соляриса, "2001 год: Космическая одиссея" я еще не читала, к стыду своему, но я исправлюсь! Думаю из-за этого картина совершенно непонятна, можно лишь строить догадки и (скорее всего) неверные выводы. Два главных ключевых элемента сюжета - это бортовой компьютер и прямоугольники. Вообще, когда появляются предметы идеальной формы, созданные не человеком - это серьезно пугает. Еще по Евангелиону Нового Поколения помню - если пришелец выглядит как идеальный ромб повисший в воздухе, страх пронизывает хлеще, чем от любой годзилы. Подобное слишком сложно для понимания. В фильме тема прямоугольников не раскрыта - пойду искать ответы в книге.
    Бортовой компьютер, который делает ошибки, списывает их на человеческий фактор и говорит, что ему страшно, это всегда интересно. На день сегодняшний тема избитая, но для 68, на мой взгляд, очень сильно. Что касательно способа повествования - думаю автор достиг своей цели. Я где-то читала, что Кубрик хотел вызвать в зрителе миллион вопросов и не дать ни одного ответа - ему это удалось. Но даже при отсутствии ответов, тут есть много другого интересного. Например, мне очень понравилась музыка - восхитительная игра симфонического оркестра! Так же и фоновая музыка была подобрана потрясающе. Порадовали эксперименты с гравитацией и технологиями, достаточно достоверно выглядят планшеты, которые сегодня есть у каждого. Очень понравились сцены в космосе и вид галактики, планеты и корабли хорошо нарисовали. Очень годная научная фантастика, немного устаревшая для сегодняшнего дня и слишком медленная для современного поколения, но все равно бомба!

    Игра в классики. Тур № 1
    МувиБинго. Тур №3. Game loading...

  • Терминатор: Да придёт спаситель Отзыв о фильме «Терминатор: Да придёт спаситель»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, Италия, 2009)

    Если честно, несмотря на отметку о просмотре я вообще вот хоть убей не помню эту часть. И сейчас до просмотра я искренне недоумевала мол что тут делает Бейл, Уортингтон и Ельчин и где Шварц? Потом вспомнила третью часть, сопоставила события и поняла. После третьей части, когда Терминатор ценой своей жизни так скажем, спас Джона и Кейт и настал судный день, прошло несколько лет. Машины захватили мир, убивают людей направо и налево, а оставшиеся люди живут небольшими группами и пытаются бороться, мечтают уничтожить Скайнет, который все еще жив, эти люди и есть сопротивление. Джон Коннор слушает сообщения матери, оставленные на диктофоне и пытается найти Кайла Риза, своего отца, который сейчас еще подросток.
    В тоже время появляется таинственный Маркус Райт, вот он-то как раз и знакомится с Кайлом и его попутчицей Крохой, к сожалению Скайнет похищает людей на свой корабль и увозит среди них и Кайла... А Маркус попадает к Коннору, где узнается что Маркус не совсем человек... Из человеческого у него лишь сердце, да оболочка, а внутри он машина. Он вспоминает 2003 год, когда был в камере смертников и подписал бумагу, где отдает свои органы на благо страны. Оказывается, что его сделали полукиборгом и он должен уничтожить все того же Джона Коннора. Но он все же на 50% человек (пропорции не точные, не суть) и его сердце не зря бьется, он добрый и все заканчивается хорошо, для всех, в какой-то степени и для него тоже, ведь он использовал второй шанс.
    Как боевик неплохо, но как Терминатор все же что-то не то. Первые две части форева. А я наконец-то могу посмотреть новую часть со старым добрым и любимым Шварцнеггером :))

  • Терминатор 3: Восстание машин Отзыв о фильме «Терминатор 3: Восстание машин»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, США, 2003)

    Ну видимо раз мужики со своими задачами убить Сару Коннор, Джонна Коннора справлялись хреново, то в этот раз решили отправить бабу, которая мало того что может управлять всеми машинами, так еще и может размером груди побаловаться.
    Джон Коннор ведет тихую жизнь, исчез со всех радаров, проще говоря залег на дно. Но тут приходит супер-пупер Терминатор модели Ти-Экс и конечно же её цель - убить Джонна Коннора + еще его приспешников, среди которых Кейт Брюстер, одноклассница Джона. Конечно же на помощь Джону приходит наш старый, добрый, но уже устаревший Терминатор. И вот они втроем пытаются отключить Скайнет, предотвратить Судный день и спастись от Терминатрикс, которая идет по следу...
    Сейчас, как и в детстве эта часть впечатлила меня меньше всего. Шварцнеггер хорош, а сюжет не особо нравится. Но все же пересмотреть и вернуться ненадолго в детство было не так уж и плохо.

  • Чужие против Хищника: Реквием Отзыв о фильме «Чужие против Хищника: Реквием»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2007)

    "Это какой-то бред. Правительство народ не обманывает!" На этой фразе посмеялась вдоволь)

    А к фильму, вот какой комментарий:
    1. Это первый фильм про хищника и чужих, который я вообще видела
    2. Интересно смотреть как Земля и человечество просто становится местом бойни других рас, причем сам человек мало что может полезного сделать, только под ногами мешается
    3. И в целом - фильм - триллер, страшилка для просмотра в веселой компании. Пересматривать особо не хочется, так, кино для получения эмоций и все.

  • Проект «Земля SOS» (многосерийный) Отзыв о фильме «Проект «Земля SOS» (многосерийный)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2006)

    Данный сериал не особо популярен среди любителей аниме, и многим он кажется скучным и не интересным, хотя я с удовольствием посмотрела его дважды: первый раз в оригинале, а второй раз в озвучке. (Не буду оригинальной, и скажу, что лучше все-таки смотреть с сабами). Сразу оговорюсь, что сериал вам понравится, только если вы не имеете ничего против научной фантастики, инопланетян и фильмов 50-60-х гг.

    «Проект "Земля SOS"» выполнен в стиле научно-фантастических фильмов первой половины ХХ века. Зрителя погружают в атмосферу альтернативного будущего. Действие происходит в 2000 году, но таком, каким его представляли фантасты прошлого и позапрошлого столетий: летающие автомобили, быстрое развитие науки и техники и покорение космоса. Стилизация сериала под фантастику того времени видна уже со вступительных титров и проявляется во всем, начиная от забавно выглядящих летающих тарелок, заканчивая оружием пришельцев. Многое во внешнем виде инопланетян и в дизайне их кораблей чем-то напоминает «Войну миров» Герберта Уэллса, что тоже радует и вызывает ностальгию по старой доброй фантастике.

    В сериале присутствуют как положительные, так и отрицательные моменты. Но положительного, на мой взгляд, намного больше. Во-первых, сериал короткий, в нем нет ни затянутости, ни лишних сцен. Во-вторых, неплохая рисовка, приближенная к западной мультипликации, (причина, по которой я смогла посоветовать этот сериал даже тем своим знакомым, кто не интересуется аниме).
    В-третьих, главные персонажи не супергерои. Хотя Билли и Пенни активно помогают ученым и военным, все-таки они не спасают Землю в одиночку (чем грешит большинство сериалов, в которых все взрослые обычно бессильны, и только пятнадцатилетний паренек может спасти планету).
    Остальные персонажи тоже получились интересными, продуманными и «живыми». Переживаешь не только за Билли и Пенни, но и за героев второго и третьего плана. Да к концу сериала, даже инопланетянам сочувствуешь! Единственный персонаж, немного меня раздражавший, это Лотта. Девочка а-ля «падаю в обморок при каждом удобном случае, а потом тащите меня на себе кто-нибудь, пока будете убегать от врагов».

    К минусам можно отнести наличие "штампов" и некоторую предсказуемость сюжета, а также слабую динамику, но «Проект "Земля SOS"» - работа режиссера, подарившего нам «Темнее черного», который, например, на мой взгляд, также не отличается высокой динамикой, но при этом, все равно получился качественным и интересным.

    Если учитывать задумку снять сериал в стиле 60-х, то можно сказать, что авторам удалось отлично передать атмосферу фильмов того времени. И тут уже встает вопрос в том, нравятся ли вам такие жанр и стиль или нет. Если оценивать сериал объективно, я бы поставила ему баллов 7, но по каким-то причинам, он настолько запал мне в душу, что я не могу поставить оценку ниже девятки.

  • Терминатор 2: Судный день Отзыв о фильме «Терминатор 2: Судный день»

    Боевик, Научная фантастика (США, 1991)

    Прошло 10 лет с событий первого терминатора, после того случая Сара Коннор стала усиленно готовиться к апокалипсису, причем не только сама, но и сына учила стрелять, да и людям вокруг рассказывала, что когда-нибудь они все сгорят от солнечного света и превратятся в пепел. Естественно её упрятали в психушку, а сына отдали опекунам. А т.к Сара не отличается спокойным нравом еще и положили в отделение, где посетителей точно не будет. Сара не зря боится за своего сына и она точно знает, что терминатор придет снова и обязательно доделает свою работу. Приходит тот же Терминатор (Арнольд Шварцнеггер), но только цель у него теперь противоположная, теперь он должен спасти Джона Коннора. А убивать Джона отправлен новый, супер мега крутой по способностям терминатор Т-1000. Т-1000 может делать из своих рук мечи и всякое оружие, а еще он может превратиться в кого угодно. И вот с ним придется потягаться Терминатору старого поколения.
    Я еще с детства помню, что этот фильм мне понравился дружбой Терминатора и мальчика, то как он учил его, что убивать людей плохо и улыбаться :D Все-таки первые две части самые лучшие. Теперь вот думаю третью смотреть или сразу новую уже начинать... Наверно все-таки поностальгирую до конца и посмотрю и третью заодно.

  • Терминатор Отзыв о фильме «Терминатор»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 1984)

    Давно хотела пересмотреть Терминатора, смотрела его совсем девчонкой, а тут повод - новая часть вышла, а чтобы посмотреть её хочу вспомнить хотя бы первые две части. Тем более что новая это как бы новая первая.
    В далеком будущем машины восстали и уничтожают людей, противостоять им может только Джон Коннор, точнее он помогает людям не сдаваться. Машины бессильны и люди почти победили, поэтому они отправляют Терминатора (Арнольд Шварцнеггер) затем, чтобы тот убил мать Коннора - Сару (Линда Хэильтон) и чтобы её сын Джон никогда не появлялся на свет. Тем временем Джон отправляет своего лучшего солдата (точнее тот сам вызывается добровольцем) Кайла Риза (Майкл Бин), чтобы тот спас его мать Сару.
    В детстве я не особо вникала, кто же отец Джона и куда он делся, теперь вот благодаря пересмотру поняла. Очень интересно, мне фильм понравился, все-таки фильмы, которые я смотрела в детстве самые лучшие. Помнила я в основном только часть, где Шварц был с мальчиком, пойду теперь её смотреть.

Свежие отзывы

«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

472
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

420
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

414
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

453
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
Ещё зрители